ОСТАННІ НОВИНИ

Новини Партнерів

Что такое мобильное приложение “Дія” и можно ли им воспользоваться при обращении за банковскими услугами?

Александр Ярецкий, начальник юридического управления Банка Кредит Днепр

Мобильное приложение «Дія» - это интернет-приложение для дистанционного получения некоторых государственных услуг через смартфон, с помощью Интернета. Существуют планы сделать его доступным и без отдельного доступа к Интернету, с помощью мобильных операторов. Тогда достаточно будет просто смартфона с мобильной связью.

Запуск этого приложения стал логичным продолжением развития портала цифровых услуг igov.ua. и концепции «государства в смартфоне» - диджитализациии взаимодействия с государством удаленно, без необходимости   посещать государственные органы.

Например, сейчас с помощью этого приложения, доступного как в версии для Android, так и для iOS, можно получить в смартфоне визуальную копию своих водительских прав и техпаспорта на автомобиль и предъявить их в этом приложении полицейским вместо оригиналов документов. В планах появление в приложении студенческого билета, цифрового паспорта и ряда других электронных услуг (е-малятко, продажа ж/д билетов и т.п).

Для удаленной идентификации пользователей «Дія» использует сервис удаленной идентификации BankID. Данная система разработана НБУ для удаленной идентификации пользователей банковских услуг, она использует данные пользователя, полученные одним из банков-участников этой системы при открытии счета клиенту.  На сегодняшний день к BankID подключены около 15 банков, их количество постоянно увеличивается. Также идентифицироваться в приложении «Дія» можно через мобильные приложения Приватбанка и Монобанка.

«Дія» - это приложение для пользования государственными услугами, поэтому банковские услуги через него получить невозможно. Для этого надо стать клиентом банка, пройти соответствующую идентификацию (предоставить документы, удостоверяющие личность и заполнить анкету клиента для целей финансового мониторинга), верификацию (подтверждение соответствие лица его паспортным данным) и заключить с банком договор (чаще всего это универсальный договор на комплексное банковское обслуживание). А дальше можно пользоваться услугами банка, в том числе, и по удаленным каналам (через мобильные приложение, Интернет-банкинг, систему банк-клиент). НБУ совместно с банками сейчас работают и над возможностями удаленной идентификации и верификации клиентов, чтобы им для получения простейших банковских услуг (открытие текущего счета, депозитные операции, платежи) не приходилось сначала лично явиться в банковское отделение. Также клиенты банков, подключенные к BankID, пройдя один раз процедуру идентификации в своем банке, дальше могут использовать ее как для своей идентификации при использовании услуг других банков, подключенных к этой системе, так и для удаленного получения услуг от государства, в том числе, с помощью приложения «Дія».

Image
Image
Image
netinfo
Image
Image
Image
Image
Image
Image
creditplus
Image
Image
Image
ccloan
Image
Image
issp
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
novikredyty
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Міжнародне бюро кредитних історій
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
cba
Image
Image
sloncredit
creditcafe
Image
altbank
Image
Image
belinvestbank
Image
Image
nbkr
Image
Image
Image
Image
tengebank
Image
Image
Image
Image
Image
gpi
intrasystems.jpg
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
finpay

ОСТАННІ НОВИНИ

☎️ +38 (067) 501-01-66
☎️ +38 (050) 523-56-46  
Bankir@banksinfo.kiev.ua
Digital@banksinfo.kiev.ua

2021 - Міжнародний Фінансовий Клуб «БАНКИРЪ»

Згода на обробку персональних даних
Дана реєстрація - згода може бути відкликана, шляхом подання відповідного на електронну адресу, заявою!