ОСТАННІ НОВИНИ

Как пандемия COVID-19 изменила малый и средний бизнес: исследование Visa

Коронакризис очень негативно повлиял на малый и средний бизнес. Многим из них пришлось адаптироваться к возникшим условиям, чтобы не потерять клиентов и — вместе с ними — бизнес // 11.09.2020

Глобальная пандемия коронавируса коренным образом изменила торговлю. Это факт, который подтверждается в новом исследовании Visa. Сказать, что потребители начали массово переходить на покупки в интернете или что малый и средний бизнес (МСБ) стремительно меняется во всем мире — это почти ничего не сказать.

Согласно исследованию Visa, проведенному в восьми странах, 78% потребителей поменяли свои платежные привычки, дабы уменьшить количество контактов при совершении покупок. А более двух третей малых и средних предприятий (67%) внедрили какое-то новшество для удовлетворения потребностей клиентов — будь то ecommerce-сайт или добавление функции приема бесконтактных платежей в POS-терминалах в своих точках продаж.

По словам Кевина Фалена из Visa, нет ничего удивительного в том, что предприниматели использовали новые каналы — в критическое время им нужно было сохранить нынешних клиентов и привлечь новых. Удивительно то, с каким оптимизмом после всех испытаний и ограничений малый и средний бизнес возвращается к работе и верит в быстрое восстановление. Остаться на плаву и сохранить оптимизм им помогла гибкость и умение быстро перестроить бизнес-модель исходя из ситуации.

Более двух третей малых и средних предприятий (67%) внедрили какое-то новшество для удовлетворения потребностей клиентов в период карантина. (Исследование Visa)

МСБ продолжает пересматривать способы ведения бизнеса и расширять круг партнеров, с которыми они сотрудничают. Вопрос безопасности является актуальным сегодня, как никогда прежде. Ведь организовать обслуживание потребителей и прием платежей в цифровой среде — это важная задача, но сделать эти процессы безопасными — еще важнее. Согласно исследованию Visa, потребители готовы перейти на покупки онлайн и цифровые платежи, но они должны чувствовать себя при этом в безопасности.

Новая нормальность

Кевин Фален из Visa отмечает, что торговцы должны обращать внимание на новые платежные привычки клиентов. Например, исследование Visa показало, что 78% адаптировались к тем способам оплаты, которыми раньше не пользовались. Около 49% говорят, что при возможности делают покупки в интернете, 48% предпочитают бесконтактные платежи, а 46% сократили использование наличных денег.

Также клиенты гораздо меньше сопротивляются новшествам, чем до глобальной пандемии: 70% недавно впервые протестировали новый способ совершения покупок или оплаты. Это касается оплаты в одно касание в магазине (26%), покупки продуктов или предметов для дома в интернете (34%), заказ еды на вынос в ресторане (28%), а также покупки в интернете с получением товара в магазине (25%).

Сложнее всего, отмечает эксперт, было тем небольшим магазинам, которым пришлось в один момент придумать, как перевести свой бизнес в онлайн и даже оцифровать свои физические операции, чтобы сохранить отношения с клиентами.

71% владельцев МСБ говорят, что поддержка местного сообщества стала критически важной в процессе восстановления бизнеса. (Исследование Visa)

Малому и среднему бизнесу все еще нужна помощь

Больше всего в кризис пострадал именно малый и средний бизнес. Несмотря на постепенное восстановление, владельцам МСБ все еще нужна дополнительная поддержка. Например, в виде смягчения правил, согласно которым кафе могут превратить ближайший участок улицы в кафе под открытым небом. Поддержка правительства также нужна предпринимателям в виде фондов.

И, конечно же, им нужна поддержка клиентов. Только 9% опрошенных в ходе исследования Visa отметили, что совершают покупки исключительно у местных мелких торговцев, по сравнению с 15%, которые покупают у крупных ритейлеров. Большинство потребителей обращаются и к тем, и к другим.

Что дальше

Несмотря на общий оптимизм в отношении будущего, владельцы малого и среднего бизнеса, опрошенные Visa, заявили, что трудности, с которыми они сталкиваются, не исчезнут в ближайшее время.

В глобальном масштабе владельцы малого и среднего бизнеса прогнозируют как минимум 6-10 сложных месяцев впереди, прежде чем их бизнес снова начнет работать в полную силу. Между тем, их самыми большими заботами являются снижение доходов (52% опрошенных), привлечение новых клиентов (46%) и необходимость снижения заработной платы сотрудникам (22%).

Как отмечает Visa, малый бизнес и его защита должны стать одними из приоритетных задач для правительств всех стран в настоящее время. Если МСБ не оправятся от кризиса и не начнут расти, большинство экономик столкнутся с трудностями. Потому что более 60% людей, которые работают, обычно работают в малом бизнесе.

 

 

 
 
 
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Міжнародне бюро кредитних історій
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
ideabank
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

2020 - Міжнародний Фінансовий Клуб «БАНКИРЪ»

Згода на обробку персональних даних
Дана реєстрація - згода може бути відкликана, шляхом подання відповідного на електронну адресу, заявою!

Image
Image
Image
Image